Бумага

Мешок с полностью открывающимся верхом и заклеенным дном

diagram-paper

Используемая в различных отраслях промышленности, конструкция этого мешка удобна для заполнения, так как он может стоять в процессе наполнения. После заполнения очень стабилен, что позволяет легко закрыть верхнюю крышку путем сшивания или склеивания. Мешок с заклеенным дном содержит Z-сложенный полиэтиленовый вкладыш, что делает его идеально подходящим для порошкообразных продуктов и широко используется производителями сухого молока. Эти мешки оснащены отрывным дном, которое позволяет удалять внутренней полиэтиленовый мешок, высыпая порошок без необходимости использования металлических инструментов, таких как ножи Stanley, чтобы открыть пакет. Нижнюю наклейку можно удалить, не разрывая бумагу, предотвращая таким образом возможность загрязнения молочного порошка бумажными волокнами. Полное отделение полиэтиленового вкладыша от бумажных слоев мешка означает простой процесс переработки.

Мешки с клапаном

diagram-plastic-valve-sacksШирокий ассортимент размеров мешков с клапанами доступен в диапазоне от 3 кг, подходящих для порошкового продукта, до мешков с клапаном 210 мм шириной. Мы производим мешки с клапанами со встроенными ручками, подходящими для вывешивания в точках продаж, мешки с прошитым дном и верхним клапаном и мешки с отрывным дном для простоты опорожнения. Мы предлагаем термоэлектронные мешки с клапанами, пригодными для использования на линии розлива, оснащенные технологией уплотнения. Эти мешки обеспечивают герметичное уплотнение в клапане и особенно полезны для продуктов цементирования, продаваемых в розничных торговых точках, где утечка представляет собой проблему. Наши мешки подходят для использования на линиях наполнения с высокой скоростью, таких как Haver и Boecker Rotopacker.

Мешки с подкладкой

Бумажные мешки с подкладкой используются в отраслях, в которых особенно важно минимальное количество попадания воды или водяного пара на продукт в мешке, и/или проникновение света. Эти мешки сверху закрываются горячим плавлением, а снизу имеют замковое дно. Бумажные мешки с подкладкой изготавливаются с использованием тех же методов производства, что и мешки с подкладкой из фольги. Данная конструкция используется в пищевой и химической промышленности. В этих мешках, как правило, применяется технология горячего плавления верхнего края. Мешки с несколькими подкладками могут быть изготовлены со вкладышами свободного Z-сложения или склеенными вкладышами.

Заказать обратный звонок по этому продукту...

Ваше имя (*)
Please let us know your name.
Ваш e-mail (*)
Please let us know your email address.
Телефон (*)
Please write a subject for your message.
Вы человек? (*) Вы человек?
  Обновить
Invalid Input

До 10 цветов

Предлагаем превосходную флексографскую или глубокую печать.

Клапан заполнения

Полностью открываемый верх

Полностью открываемые складки для простоты заполнения.

Замковое дно

Легко вскрыть

Подходящие для веса от 50 г до 10 кг

Подходящие для веса до 25 кг

Отрасль - корма для животных

Отрасль - пищевые ингредиенты

Отрасль - зерно/семена

 

easy-lock-logosliderite-logo el-zip-logo

logo-PAFApact-logobrc-logo2iso-9001-logoiso-14001-logo

Часы работы

Наша служба поддержки работает с понедельника по пятницу с 8 утра до 18 вечера. Звоните: +44 (0)1926 651451

sales@tylerpackaging.co.uk

Главный офис

Упаковка Тайлер (Tyler), ООО

Фосс Вэй, Честертон, Лемингтон Спа, Ворвикшир, CV33 9JY, Великобритания

Tyler Packaging

Client Login |  united-kingdom-flagfrench-flaggerman-flagspanish-flagswedish-flagItalianpolish-flagrussian-flag

Paper

Open Mouth Pasted Block Bottom Sacks

Used in a variety of industries, this sack design is convenient for ease of filling as it can stand during the filling process. Once filled, it is very stable enabling easy top closure either by stitching or gluing. A block bottom design sack containing a Z-folded polythene liner, this sack design is ideal for powdered products and used extensively by milk powder producers. These sacks are available with a tear-off bottom patch which enables removal of the inner polythene bag, emptying the powder without the need to use metal tools such as Stanley knives to open the sack. The bottom patch can be removed without tearing the paper, thus preventing any chance of contamination of the milk powder by paper fibres. Complete separation of the polythene liner from the paper plies of the sack means that recycling is an easy process.

Request a call back on Paper

Please let us know your name.
Please let us know your email address.
Please write a subject for your message.
Are you human?
Refresh Invalid Input

Valve Sacks

A comprehensive range of valve sack sizes is available from 3kg which is suitable for powder product to sacks with a valve of 210mm width. We produce valve sacks with integrated handles suitable for point-of-sale applications, sacks with a sewn bottom and a valved top and sacks with a tear-out base for ease of emptying. We offer Thermionic valve sacks suitable for use with filling lines equipped with this sealing technology. Particularly useful for cementation products sold in retail outlets where leakage presents a problem, these sacks provide a leak-proof seal at the valve. Our sacks are suitable for use with high speed filling lines such as the Haver and Boecker Rotopacker.

Lined Sacks

Paper lined sacks are used in applications that specify minimal ingress of water or water vapour onto the product in the sack and/or no light penetration. These sacks have a hot melt top and are pinch bottom. Paper lined sacks are manufactured using the same production techniques as foil lined sacks. This design is used in the food processing and chemical industries. Hot melt top closures are normally utilised in these sacks. Polylined sacks can be produced with loose Z-fold liners or glued-in liners.

If you have any questions please do not hesitate in contacting a member of our team.

For full list of features available, please see product icons below.

Nutrigain Ombb Sack 1
Tyler Packaging Foil Lined Sack 1
Tyler Packaging Paper Valve Sack
Tyler Packaging Paper Valve Sacks
Tyler Packaging Polylined Sack 2
Tyler Packaging Polylined Sack
Tyler Paper Laminate Pouch Ernest Charles 2
Tyler Paper Laminate Pouch Ernest Charles
Tyler Paper Pouch Round Corners Zipper
Tyler Paper Pouch Zipper
Tyler Paper Sack Dunstan Horsefeeds
Tyler Paper Sack Top Flight Bird Food
Tyler Paper Valve Sack Larsen Grout
Tyler Paper Valve Sack Resco 2
Tyler Paper Valve Sack Resco
Volac Ombb Sack 2

paper sack

Product Features

  • Upto 10 Colours

    Upto 10 Colours

    Offering superlative print in flex or gravure.
  • Suitable for up to 25kg

    Suitable for up to 25kg

  • Easy Open

    Easy Open

  • Fully Open Top

    Fully Open Top

    Fully opened gussets, for ease of filling.
  • Valve Filling

    Valve Filling

  • Pinched Bottom

    Pinched Bottom

    Industry

    • Animal Feed

      Animal Feed

    • Food Ingredients

      Food Ingredients

    • Grain/Seed

      Grain/Seed


      Our products incorporate fasteners such as ...

      easy lock logo 1sliderite-logo el-zip-logo logo-PAFApact-logobrc-logo2iso-9001-logoiso-14001-logo

      Client Login |  united-kingdom-flagfrench-flaggerman-flagspanish-flagswedish-flagItalianpolish-flagrussian-flag